AAAAA A A А x

В Главном управлении Росгвардии по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области рассмотрение обращений граждан и организаций и личный прием граждан осуществляется в соответствии с приказом Росгвардии от 9 июня 2017 года №170 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан и организаций в войсках национальной гвардии Российской Федерации». Для выработки управленческих решений в сфере защиты прав и законных интересов граждан используются результаты анализа заявлений, жалоб, предложений граждан.

За 6 месяцев 2019 года в Главном управлении Росгвардии  зарегистрировано 574 обращения граждан.

Количество обращений поступивших:

из органов государственной власти – 7

из них

Администрация Президента Российской Федерации – 5

иные:

из прокуратур, судов – 63

из Центрального аппарата Росгвардии – 48

из организаций (общественных объединений) – 2

от военнослужащих (сотрудников) – 8

от членов семей военнослужащих (сотрудников) – 0

от граждан – 445

Проведенный анализ обращений показал, что основной тематикой обращений граждан в государственные органы (в том числе в Главное управление Росгвардии по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области) являются следующие вопросы:

кадровые – 13

финансовые – 9

жилищного обеспечения – 10

организации повседневной деятельности – 27

функционирования подразделений вневедомственной охраны – 17

лицензионно-разрешительной работы – 421

неправомерного действия должностного лица – 64 (к данной категории относятся, в основном) жалобы (заявления) граждан на действия сотрудников Росгвардии при проверке документов, задержании, осмотре, парковке служебного автотранспорта, действия сотрудников Росгвардии во время проведения демонстрации 1 мая 2019 года).

получения архивных документов, справок – 18

благодарности – 5

Результаты рассмотрения обращений:

поддержанные – 51

неподдержанные – 281

разъясненные – 194

Соблюдение порядка и сроков рассмотрения обращений:

рассмотрено в срок – 526

продлевались сроки рассмотрения – 10

Нарушений сроков рассмотрения обращений не выявлено.

В ГУ Росгвардии личный прием граждан осуществляется руководящим составом в соответствии с графиками личного  приема, которые ежемесячно утверждаются начальником Главного управления Росгвардии и размещаются в доступных местах.

Кроме того, в Главном управлении Росгвардии и подчиненных подразделениях заведены картотеки личного приема граждан. При проведении личного приема граждан в основном затрагиваются такие вопросы, как: кадровое обеспечение, заключение договоров на охрану квартир, установка охранной сигнализации. В течении 6 месяцев 2019 года на личном приеме граждан в ГУ Росгвардии и подчиненных подразделениях принято 125 человек. Поставленные гражданами вопросы на личном приеме разрешаются в установленном порядке.

В целях совершенствования работы с обращениями граждан и организаций, а также своевременного и в полном объеме их рассмотрения, в ГУ Росгвардии ведется строгий учет поступающих обращений, осуществляется постоянный контроль за сроками рассмотрения обращений граждан и организаций. Для повышения качества рассмотрения обращений, и исключения получения повторных обращений (жалоб) исполнителям возвращаются на доработку неполные, формальные ответы на обращения, с формулировками, трудными для восприятия граждан, без расшифровки сокращений, ссылок на законодательные акты. По необходимости проводятся дополнительные занятия в системе служебной подготовки по изучению нормативных документов, регламентирующих порядок рассмотрения обращений граждан и организаций.